РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Периодический повторно-кратковременный режим с влиянием

пусковых процессов S4 (рис. 2.4) - последовательность идентичных

циклов работы, каждый из которых включает время пуска 'tD, время работы при постоянной нагрузке 't P , за которое двигатель не нагревается до установившейся температуры, и время стоянки 't R, за которое двигатель не охлаждается до температуры окружающей среды.

Допустимое число пусков в час двигателя, имеющего

динамический момент инерции ротора JM, кг*м2, работающего в

режиме S4 со статической нагрузкой на валу, определяемой мощностью P2, кВт, и динамической нагрузкой, определяемой

динамическим моментом инерции приводимой машины JEXT, кг* м2,

ориентировочно можно определить по формулам:

двигателей для лифтов в режиме S5 приводятся в соответствующем

разделе настоящего каталога.

Перемежающийся режим работы S6 (рис. 2.6) -

последовательность идентичных циклов, каждый из которых

включает время работы 'tP с постоянной нагрузкой P и время работы на холостом ходу 'tV, при чём длительность этих периодов такова, что температура двигателя не достигает установившегося

значения.

Мощность двигателя, работающего в режиме S6, ориентировочно

можно определить по формуле:

При этом необходимо соблюдать условие:

где:

Z0-допустимое число пусков в час двигателя без статической

и динамической нагрузки на валу;

mСТ.СР - относительное значение среднего за время разгона 

статического момента на валу двигателя;

mД.СР - относительное значение среднего за время разгона 

момента вращения двигателя.

mп - кратность пускового момента;

- кратность максимального момента;

-кратность минимального момента

Значение Z0 для двигателей серии АИ и 5А основного исполнения и

с повышенным скольжением приведены в таблице 7

Время разгона двигателя 'tD , с, до номинальной скорости вращения

определяется по формуле:

Периодический перемежающийся режим с влиянием пусковых

процессов и электрическим торможением S7 (рис. 2.7) - последо-

вательность идентичных циклов, каждый из которых включает

достаточно длительное время пуска 'tD, время работы 'tP с постоянной нагрузкой и быстрое электрическое торможение 'tF.

Так как режим не содержит пауз, то для него ПВ = 100%.

Если электрическое торможение осуществляется реверсированием,

то следует иметь в виду, что один реверс в тепловом отношении

эквивалентен трем пускам.

Параметры режима S7 для работы в конкретных условиях могут

быть определены по запросу.

Периодический перемежающийся режим с периодически

изменяющейся частотой вращения S8 (рис. 2.8). % это

последовательность идентичных циклов, каждый из которых

включает время разгона 'tD , работу 'tP1 с неизменной нагрузкой и частотой вращения n1, электрическое торможение, работу 'tP2 при другой частоте вращения n2 и нагрузке, электрическое торможение и т.д.

Применительно к нашим изделиям этот режим реализуется в

многоскоростных двигателях с переключением числа пар полюсов.

Параметры режима S8 для работы в конкретных условиях могут

быть определены по запросу.

При заказе двигателя, работающего в одном из перечисленных

типовых режимов следует использовать обозначения в

соответствии с таблицeй 8.

Периодический повторно-кратковременный режим с влиянием

пусковых процессов и электрическим торможением S5 (рис. 2.5) -

режим, включающий в себя те же элементы, что и S4 с дополнительным периодом 't F быстрого электрического торможения. Применительно к нашим изделиям этот режим относится к двигателям для привода лифтов. Параметры