Многоскоростные электродвигатели с доставкой по всей России

Многоскоростные электродвигатели

Трехфазные многоскоростные асинхронные электродвигатели выпускаются на базе электродвигателей общего применения, и используются для решения многих технологических задач во многих отраслях промышленности. Электродвигатели многоскоростные позволяют регулировать нагрузку электротехнического оборудования (Например: вентиляторов, станков, дробилок, лифтов, сепараторов и др.), где необходима ступенчатая регуляция частоты вращения.

Многоскоростные асинхронные электродвигатели – электродвигатели, имеющие короткозамкнутый ротор и особую обмотку статора, благодаря чему могут работать в нескольких режимах. Электродвигатели многоскоростные могут иметь 2, 3 и 4 частоты вращения, которые изменяются переключением обмотки на другое число полюсов.

Электродвигатели многоскоростные предназначены для работы в продолжительном режиме S1 от сети переменного тока частотой 50Гц и напряжением питания 220В, 380В и 660В, и имеют различные варианты монтажного, климатических исполнений, а также электрических параметров.

Многоскоростные двигатели

На базе двигателей основного исполнения выпускаются двух, трех и четырехскоростные полюснопереключаемые двигатели с соотношением числа полюсов:

4/2, 6/4, 8/4, 8/6, 12/6, 6/4/2, 8/4/2, 8/6/4, 12/8/6/4.

Двухскоростные двигатели с соотношением чисел полюсов 1:2 имеют одну полюснопереключаемую по схеме Даландера (Δ/YY) обмотку статора. Двухскоростные двигатели с соотношением чисел полюсов 3:2 и 4:3 имеют одну полюснопереключаемую по методу амплитудно-фазовой модуляции (YYY/YYY) обмотку статора. Трехскоростные двигатели имеют две независимые обмотки на статоре, одна из которых полюснопереключаемая по схеме Даландера. Четырехскоростные двигатели имеют две полюснопереключаемые по схеме Даландера обмотки на статоре. Уровень шума многоскоростных двигателей не превышает значений, установленных для двигателей основного исполнения (таблица 9) соответствующего габарита и высшей скорости вращения.

Технические данные многоскоростных двигателей приведены в таблицах 25.1 - 25.3 и 28.

Двигатели с повышенным скольжением

Двигатели предназначены для привода механизмов с высоким коэффициентом инерции, механизмов с неравномерной пульсирующей нагрузкой и механизмов с частыми пусками. Основные режимы работы двигателей S1, S3 и S4. Двигатели отличаются от базовых обмоткой короткозамкнутого ротора, которая выполняется из сплава повышенного сопротивления. Механическая характеристика имеет вид, показанный на рис. 1.6. Технические данные двигателей с повышенным скольжением приведены в таблице 24. Уровень шума двигателей не превышает значений, установленных для базовых двигателей соответствующего габарита и частоты вращения (таблица 9).

Однофазные двигатели

Однофазные двигатели выпускаются в габарите 80 (5АЕ80) и габарите 90 по нормам CENELEC (5АЕ90К) на базе конструкций соответствующих двигателей основного исполнения. Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока напряжением 220 В или 230 В частотой 50 Гц. Двигатели могут длительно эксплуатироваться при отклонениях напряжения ± 5 %, отклонениях частоты ± 2 % и одновременных отклонениях напряжения и частоты, ограниченных зоной «А» ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1). Двигатели допускают работу при отклонении напряжения ± 10 % в течение одного часа. По конструкции всех узлов, деталей и применяемым материалам однофазные двигатели соответствуют базовым трехфазным и отличаются от последних наличием рабочего конденсатора, который крепится с помощью кронштейна к станине. Двигатели имеют вводное устройство К-3-II.

Двигатели имеют обмотку статора, состоящую из двух фаз: главной (U1, U2) и вспомогательной (Z1, Z2). Схема соединения фаз обмотки и включения однофазных двигателей в сеть показана на рисунке 9. Главная фаза подключается непосредственно к сети, вспомогательная фаза подключается к сети через рабочий конденсатор.

Рисунок 9

Подключение однофазных двигателей к сети.

Двигатели комплектуются рабочими конденсаторами типа К-42-19 (К-78-17, К-78-22) на напряжение 450 В.

Ёмкость рабочих конденсаторов для двигателей:

Технические данные однофазных двигателей приведены в таблицах 26 и 29. Типовая механическая характеристика однофазного двигателя с рабочим конденсатором показана на рис. 17. Величина пускового момента может быть увеличена с помощью пускового конденсатора, дополнительно подключаемого параллельно с рабочим только на время пуска (продолжительность включения не должна превышать 3 сек.).

Ёмкость пускового конденсатора определяется необходимым пусковым моментом и может составлять 20-100 мкф. В качестве пусковых могут использоваться конденсаторы на напряжение не ниже 320 В.

Шумовые характеристики однофазных двигателей 5АЕ80 - средний уровень звукового давления - приведены ниже:

Допуск на уровень звукового давления - плюс 3 дБ(А).

Среднеквадратичное значение вибрационной скорости двигателей не превышает 2,8 мм/с.

Габаритные и установочные размеры двигателей 5АЕ80 соответствуют размерам двигателей основного исполнения 5А80.

Двигатели с привязкой рядов мощности и установленных размеров в соответствии с нормами CENELEC, Dokument 28/64

Конструкция двигателей базируется на основе элементов машин основного исполнения трехфазных односкоростных и трехфазных двухскоростных соответственно. Двигатели имеют привязку рядов мощности и установочных размеров в соответствии с Европейскими нормами CENELEC (document 28/64) и ГОСТ Р 51689-2000 (вариант II). По величине коэффициента полезного действия двух- и четырехполюсные двигатели мощностью от 1,1 до 90 кВт соответствуют уровню EFF2 (повышенный КПД) документа CEMEP.

Энергосберегающие двигатели серии 7А (7AVE)

Асинхронные двигатели серии 7AVE габарита 160 мм трехфазные с короткозамкнутым ротором, с привязкой мощностей к установочным размерам по ГОСТ Р 51689 вариант I (ГОСТ) и вариант II (CENELEK), нормальной точности, стандартного класса энергоэффективности (ie1 по IEC 60034-30) и высокого класса энергоэффективности (ie2 по IEC 60034-30), изготовливаются для нужд народного хозяйства и для экспорта в страны с умеренным, холодным и тропическим климатом.

Двигатели предназначены для привода машин и механизмов в различных областях народного хозяйства и для комплектации изделий, поставляемых на экспорт.

Двигатели предназначены для работы в режимах S1 - S6 по ГОСТ 183 от сети переменного тока частоты 50 и 60 Гц.

Виды климатических исполнений двигателей У3, У2, Т2, ХЛ2 по ГОСТ 15150.

Двигатели всех видов климатических исполнений могут изготавливаться со встроенными в обмотку статора датчиками температурной защиты.