СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Электродвигатели АT225М4У2, АTМ225М4У2

Тяговые асинхронные двигатели АТ225М4У2 и АТМ225М4У2 предназначены для индивидуального привода одной моторной оси четырехосного вагона трамвая при питании от транзисторного инвертора напряжения тя гового электропривода.

Двигатели выполняются со стальной оребренной станиной, подшипниковыми щитами из высокопрочного чугуна. Для обеспечения управления по частоте вращения в системе привода двигатели АТ225М4У2 комплектуются датчиком частоты вращения (ДЧВ) типа 1GT101DC фирмы

«Hоneywell» США, работающим в паре с зубчатым колесом, являющимся модулятором (ротором) датчика ДЧВ, а двигатели АТМ225М4У2 датчиками 8.5020.1824.0360 фирмы «Kubler».

Для теплового контроля за работой двигателя в обмотку встраиваются термопреобразователи сопротивления типа ТСП.

Степень защиты двигателей -IP54. Питание осуществляется от преобразователя частоты.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Электродвигатели АT250L4У2

Асинхронные двигатели АТ250L4У2 предназначены для работы в составе тягового электропривода троллейбуса.

Конструктивно двигатели выполняются с самовентиляцией посредством внешнего обдува стальной оребренной станины и подшипниковыми щита ми из высокопрочного чугуна, степень защиты двигателей IP54.

Для обеспечения управления частотой вращения в системе привода двигатели комплектуются импортными энкодерами.

В части воздействия механических факторов внешней среды, соответствуют группе условий эксплуатации М28.

Для теплового контроля работы двигателей в обмотку и в подшипниковые узлы встраиваются термометры сопротивления.

Подвод питания осуществляется через силовые кабели, выходящие из двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ