ВИБРОАКУСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСТРОЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРНАЯ ЗАЩИТА

<<Предыдущий раздел           Оглавление           Следующий раздел>>

ВИБРОАКУСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСТРОЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРНАЯ ЗАЩИТА

Увеличение уровня звуковой мощности при номинальной нагрузке

по сравнению с холостым ходом ΔLWA

в соответствии с ГОСТ 16372

(МЭК 60034-9) не превышает значений, приведенных в таблице 11.

Таблица 11

мощности двигателей 7АVE на частоту сети 60 Гц не отличается от

соответствующих значений двигателей на частоту 50 Гц более

чем на плюс 3 дБА для 2-, 4-полюсных двигателей и плюс 2 дБА для

6-, 8-полюсных двигателей.

Уровень вибрации

Уровень шума многоскоростных двигателей при наибольшей

частоте вращения соответствует данным таблицы 9 для двигателей

соответствующего габарита и частоты вращения.

Уровень шума двигателей на частоту 60 Гц может быть выше, чем у

двигателей на частоту 50 Гц на величину:

до 5 дБ - для двухполюсных двигателей;

до 4 дБ - для четырех полюсных двигателей;

до 2 дБ - для шести- и восьмиполюсных двигателей.

Шумовые характеристики двигателей серии 7AVE

Средний уровень звука и корректированный уровень звуковой

мощности двигателей на частоту сети 50 Гц в режиме холостого

хода на расстоянии 1 м от корпуса не превышает значений,

указанных в таблице 11а. Допуск - плюс 3 дБ.

Таблица 11а                   Шумовые характеристики двигателей 7АVE

Средний уровень звука и корректированный уровень звуковой

Интенсивность собственной вибрации асинхронных двигателей в

соответствии с ГОСТ 20815 (МЭК 60034-14) характеризуется их

вибрационной скоростью. 

По уровню вибрации двигатели подразделяются на три категории:

N - нормальной точности,

R - повышенной точности,

S - высокой точности.

Среднеквадратичные значения вибрационной скорости двигателей

серий АИР и 5А не превышают максимальных значений по

ГОСТ 20815 (МЭК 60034-14), приведенных в таблице 12.

Таблица 12                                                           Виброскорость

Встроенная температурная защита

Для защиты двигателей в аварийных режимах, следствием которых

может быть нагрев обмотки до недопустимой температуры, по

заказу потребителя двигатель может быть укомплектован

встроенными температурными датчиками. В качестве датчиков

используются полупроводниковые терморезисторы с

положительным температурным коэффициентом - позисторы.

Датчики встраиваются в лобовые части обмотки статора со стороны

противоположной вентилятору наружного обдува по одному в

каждую фазу, соединяются последовательно. Концы цепи датчиков

выводятся на специальные клеммы в коробке выводов. К этим

клеммам подключают реле или иной аппарат, реагирующий на