Электродвигатель с электромагнитным тормозом, продажа по всей России

Электродвигатели с электромагнитным тормозом

Большинству специалистов известно применение общепромышленных электродвигателей в станкостроении и электротехнической промышленности в целом. Так же нам приходилось слышать про электродвигатель с электромагнитным тормозом, но лишь малая часть людей вдавалась в его уникальные возможности и принцип работы. Основной задачей электромагнитного тормоза является, фиксированное торможение вращающихся частей машины с целью обеспечения функции безопасности привода, а так же, остановка оборудования в случае аварийной ситуации. Электромагнитный тормоз для электродвигателя работает следующим образом: при включении электродвигателя одновременно подается ток в обмотку. Происходит взаимодействие магнитных потоков, в результате чего сила притяжения, создаваемая постоянным магнитом, нейтрализуется, и от якоря отходит магнитопровод с фрикционным элементом. Образуется зазор между якорем и фрикционным элементом и система растормаживается. В результате чего якорь начинает свободно вращаться до тех пор, пока остается включенной обмотка электромагнитного тормоза. Номинальный режим работы электродвигателя - периодически повторно – кратковременный с влиянием пусковых процессов S4. Электродвигатель с электромагнитным тормозом изготавливается на базе двигателей общего назначения и имеет климатическое исполнение У, УХЛ, Т, с категорией размещения 2, 3, 4. Электродвигатель с электромагнитным тормозом имеет возможность приспособления ручного растормаживания, что позволяет остановить вращающийся механизм, в случае исчезновения напряжения. Существуют и электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом, предназначенные для фиксированной остановки привода механизмов в регламентировано время. Благодаря специальной конструкции ротора и вала, основная  часть электромагнитного тормоза размещается внутри самого электродвигателя. Электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом имеют габаритные и установочно-присоединительные размеры идентичные асинхронным электродвигателям.

Предназначены для привода механизмов, требующих фиксированного останова в регламентированное время (электроталей, обрабатывающих станков, автоматизированных транспортно-складских систем и пр.). Тормозное устройство располагается со стороны, противоположной выступающему концу вала, и осуществляет быстрое торможение двигателя при отключении питания. При подаче напряжения на двигатель происходит его растормаживание. Применение таких двигателей уменьшает длительность цикла и, следовательно, увеличивает частоту их включения, т.е. способствует увеличению интенсивности производства, а также способствует повышению условий безопасности на производстве. Электромагнитный тормоз основного исполнения обеспечивает время замедления при включении 0,02 с и 0,1 с при отключении. Рассчитаны для работы от сети переменного трехфазного тока.

Технические данные при напряжении 380 В, частоте 50 Гц

ВОЗМОЖНЫЕ ИСПОЛНЕНИЯ

по способу монтажа:

на лапах (IM 1081), с фланцем (IM 3041, 3641), комбинированное (IM 2081, 2181) по ГОСТ 2479-79;

климатические:

умеренный климат (У3, У1.1), умеренно-холодный климат (УХЛ4), тропическое (Т3, Т1.1) по ГОСТ 15150-69;

специальные исполнения:

с повышенным скольжением (С), со встроенной температурной защитой (Б), с ручным растормаживающим устройством (Е2).

ГАБАРИТНЫЕ, УСТАНОВОЧНО-ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

РАЗМЕРЫ В ММ