Текущий ремонт

4. Текущий ремонт

4.1 В объем текущего ремонта входят:

Дополнительная информация по теме рудничный электродвигатель, которая возможно, будет Вам интересна.

4.2 Текущий ремонт двигателей выполняется по РД 16 407, ГОСТ Р 51330.16, ГОСТ Р 51330.18, ГОСТ Р 52350.17, ГОСТ Р 52350.19 силами электроремонтных служб предприятия, эксплуатирующего двигатели.

4.3 К выполнению текущего ремонта двигателей допускаются лица, прошедшие обучение и изучившие ГОСТ Р 51330.16, ГОСТ Р 51330.18, ГОСТ Р 52350.17, ГОСТ Р 52350.19, ПТЭЭП, «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок» (ПОТ РМ-016, РД153-34.0-03.150) и указания настоящего РЭ.

4.4 При текущем ремонте:

При разборке и сборке двигателя не допускайте повреждения взрывозащитных поверхностей, а также попадания в двигатель посторонних предметов.

При удалении старой смазки с взрывозащитных и посадочных поверхностей не допускайте попадания бензина или керосина на обмотку двигателя.

Произведите визуальный контроль состояния деталей взрывонепроницаемой оболочки.

Особое внимание обратите на целостность (отсутствие трещин) деталей взрывонепроницаемой оболочки и деталей проходных зажимов, а также отсутствие царапин, вмятин, задиров на взрывозащитных поверхностях.

4.5 Перед сборкой двигателя нанести на поверхности взрывозащитных соединений тонкий слой смазки ЛИТОЛ-24 (для исполнения У и Т), ЦИАТИМ-221 (для исполнения УХЛ).

4.6 Ремонт двигателей, связанный с восстановлением или изготовлением его частей, обеспечивающих взрывозащищенность, должен производиться специальными ремонтными предприятиями в соответствии с ГОСТ Р 51330.18, ГОСТ Р 52350.19, РД 16 407, по согласованной с испытательной организацией ремонтной документации или учтенной рабочей конструкторской документации.