Порядок разборки и сборки двигателя

7. Порядок разборки и сборки двигателя

Разборку двигателя следует проводить в следующей последовательности (на примере схемы двигателей с высотой оси вращения 160-280 мм, изображенной на Рис. 14 Приложения 8):

Необходимо следить за тем, чтобы не повредить лобовые части обмотки статора, поверхности ротора и деталей, установленных на ротор.

Необходимо следить за тем, чтобы не повредить прокладки п. 1.32 под крышкой подшипниковой п. 1.31.

  Необходимо следить затем, чтобы не повредить прокладки п. 1.42, п. 1.82, п. 1.72, п. 1.32

Сборку двигателя необходимо проводить в обратной последовательности в соответствии со схемой, указанной в Приложении 8, соблюдая моменты затяжки, указанные в п. 4.4 Руководства.

Для позиционирования внутренних подшипниковых крышек п. 1.41 и п. 1.81, при сборке подшипниковых узлов рекомендуется использовать монтажные шпильки.

После окончания сборки необходимо проверить сопротивление изоляции обмоток статора и цепи терморезисторов относительно корпуса и между обмотками, а также легкость вращения ротора от руки. Разборку коробки выводов проводить в следующей последовательности (на примере схемы двигателей с высотой оси вращения 160-280 мм, изображенной на Рис. 4 Приложения 8):

 Необходимо следить за тем, чтобы не повредить прокладку п. 5.13, п. 5.35. 

Сборку коробки выводов необходимо проводить в обратной последовательности, в соответствии со схемой, указанной в Приложении 8.