Приемочный контроль и гарантийные обязательства

Приемочный контроль

Получив двигатель, пожалуйста, проверьте, не повредился ли он во время транспортировки.

В случае обнаружения повреждений или несоответствий заказу и свяжитесь с Поставщиком для выяснения причин несоответствий или повреждений.

При приемке двигателя необходимо убедиться в следующем:

При входном контроле допускается проверка сопротивления изоляции обмоток, проверка работоспособности двигателя без нагрузки и уровня вибрации.

Гарантийные обязательства

Изготовитель гарантирует соответствие электродвигателя требованиям Государственных Стандартов (ГОСТ) и техническим условиям (ТУ) Изготовителя. Соответствие нормам безопасности подтверждается Сертификатом соответствия.

Изготовитель гарантирует безвозмездное устранение неисправностей, возникших по вине Изготовителя, в пределах гарантийного срока при соблюдении Потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в настоящем Руководстве.

Гарантия не распространяется на двигатели:

Поврежденные в результате нарушения условий транспортировки, хранения, эксплуатации и форс-мажорных обстоятельств.

Несанкционированно разбиравшиеся (ремонтировавшиеся, дорабатывавшиеся) в ремонтных организациях, не имеющих статуса Сервисный центр «Русэлпром».

Порядок предъявления претензий на качество двигателей, изложен в Гарантийных обязательствах.

Претензия на качество двигателя, оформляется актом.

Гарантийные обязательства Изготовителя, изложены в паспорте на двигатель. Гарантийные обязательства Поставщика, изложены в договоре поставки.

Несанкционированно разбиравшиеся (ремонтировавшиеся, дорабатывавшиеся) в ремонтных организациях, не имеющих статуса Сервисный центр «Русэлпром».

В случае выявления дефектов изготовления, следует обратиться в Сервисный центр. При гарантийном обслуживании в Сервисном центре, наличие паспорта обязательно.