Электродвигатели защищенного исполнения

Электродвигатели защищенного исполнения

Асинхронные электродвигатели защищенного исполнения (IP23) повышенной мощности выполняются на базе двигателей основного исполнения. Двигатели имеют класс нагревостойкости изоляции "F", выпускаются серийно, в соответствии с действующими на предприятии техническими условиями и конструкторской документацией, предназначенной для серийного изготовления. Электродвигатель защищенного исполнения применяется во всех отраслях промышленности, в электроприводах различных устройств, механизмов и машин, не требующих регулирования частоты вращения (вентиляторы, компрессоры, насосы и т. п.). Более активное охлаждение в этих электродвигателях, по сравнению с базовыми двигателями, позволяет в таком же габарите получать более высокую мощность. Электродвигатели защищенного исполнения имеют систему охлаждения ICO1 по ГОСТ 20459 и выполнены с двухсторонней симметричной радиальной вентиляцией. С помощью вентиляционных лопаток ротора, воздух всасывается через торцевые окна в подшипниковых щитах, омывает лобовые части обмотки статора и наружную поверхность сердечника статора и выбрасывается через боковые окна станины.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ЗАШИЩЕННОГО ИСПОЛНЕНИЯ

Двигатели защищенного (брызгозащищенного) исполнения 5АН225, 5АН250 и 5АНМ315 степени защиты IP23 по ГОСТ 17494 климатического исполнения У3 изготавливаются в диапазоне мощностей от 37 до 200 кВт, в монтажных исполнениях IM1001 и IM1002 по ГОСТ 2479. Питание осуществляется от сети переменного тока частоты 50 Гц напряжением 380 В. Двигатели имеют систему охлаждения ICO1 по ГОСТ 20459 и выполнены с двухсторонней симметричной радиальной вентиляцией. Воздух с помощью вентиляционных лопаток ротора (на 5АНМ315 с помощью двух центробежных вентиляторов) всасывается через торцевые окна в подшипниковых щитах, омывает лобовые части обмотки статора и наружную поверхность сердечника статора и выбрасывается через боковые окна станины.

Для направления воздуха внутри двигателя имеются диффузоры, установленные на подшипниковых щитах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ