ВИБРОАКУСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСТРОЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРНАЯ ЗАЩИТА
Таблица 13 Пороги термозащиты
Тепловой режим | Температура | Значение температуры обмотки статора для систем режим изоляции класса нагревостойкости, °С | |||
---|---|---|---|---|---|
B | F | ||||
Установившийся | Предельно допустимое среднее значение | 120 | 140 | ||
Медленное нагревание | Срабатывание защиты | 145 | 170 | ||
Быстрое нагревание | Срабатывание защиты | 200 | 225 |
сигнал датчиков. Датчики реагируют только на температуру, и их
действие не зависит от причин возникновения опасного нагрева.
Поэтому такая система обеспечивает защиту двигателя как в
режимах с медленным нагреванием (перегрузка, работа на двух
фазах), так и в режимах с быстрым нагреванием (заклинивание
ротора, выход из строя подшипников и другое).
Таблица 13.1 Температура срабатывания
Класс нагревостойкости изоляции двигателя | Обозначение типа позистора по ТУ11985 ОЖО.468.165ТУ | Пороговая температура срабатывания позистора |
---|---|---|
B | СТ14А-2-130 | 130oC |
F | СТ14А-2-145 | 145oC |
H | СТ14А-2-160 | 160oC |
Согласно требованиям ГОСТ 27895 (МЭК 60034-11) температура
срабатывания защиты должна соответствовать значениям,
приведенным в таблице 13.
В качестве датчиков встроенной температурной защиты
используются позисторы, см. таблицу 13.1. Сопротивление одного
позистора 30 - 140 Ом при 25oC, сопротивление цепи
из 3 позисторов составляет 250±160 Ом.
Срабатывание температурной защиты происходит при возрастании
температуры обмотки до значения, указанного в таблице 13, и
температуре позистора, указанной в таблице 13.1. Время
срабатывания защиты не превышает 15 с. Исполнительное
устройство температурной защиты должно отключать
силовую цепь двигателя при достижении сопротивления цепи
термодатчиков 2100 -450 Ом.