ВИБРОАКУСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСТРОЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРНАЯ ЗАЩИТА


ВИБРОАКУСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСТРОЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРНАЯ ЗАЩИТА
Таблица 13 Пороги термозащиты

Тепловой режим Температура Значение температуры обмотки статора для систем режим изоляции класса нагревостойкости, °С
B F
Установившийся Предельно допустимое среднее значение 120 140
Медленное нагревание Срабатывание защиты 145 170
Быстрое нагревание Срабатывание защиты 200 225

сигнал датчиков. Датчики реагируют только на температуру, и их
действие не зависит от причин возникновения опасного нагрева.
Поэтому такая система обеспечивает защиту двигателя как в
режимах с медленным нагреванием (перегрузка, работа на двух
фазах), так и в режимах с быстрым нагреванием (заклинивание
ротора, выход из строя подшипников и другое).

Таблица 13.1 Температура срабатывания

Класс нагревостойкости изоляции двигателя Обозначение типа позистора по ТУ11985 ОЖО.468.165ТУ Пороговая температура срабатывания позистора
B СТ14А-2-130 130oC
F СТ14А-2-145 145oC
H СТ14А-2-160 160oC
Согласно требованиям ГОСТ 27895 (МЭК 60034-11) температура
срабатывания защиты должна соответствовать значениям,
приведенным в таблице 13.
В качестве датчиков встроенной температурной защиты
используются позисторы, см. таблицу 13.1. Сопротивление одного
позистора 30 - 140 Ом при 25oC, сопротивление цепи
из 3 позисторов составляет 250±160 Ом.
Срабатывание температурной защиты происходит при возрастании
температуры обмотки до значения, указанного в таблице 13, и
температуре позистора, указанной в таблице 13.1. Время
срабатывания защиты не превышает 15 с. Исполнительное
устройство температурной защиты должно отключать
силовую цепь двигателя при достижении сопротивления цепи
термодатчиков 2100 -450 Ом.