Плановое техническое обслуживание

← Предыдущий раздел Оглавление Следующий раздел →

6.1. Плановое техническое обслуживание

При плановом техническом обслуживании производится:

  • очистка от грязи и посторонних предметов внешних поверхностей;
  • очистка от мусора вентиляционных решеток и полостей;
  • проверка состояния контактных соединений подводящего кабеля и заземления;
  • проверка состояния уплотнений подводящего кабеля;
  • проверка состояния болтовых соединений крепления двигателя к фундаменту (фланца);
  • проверка состояния соединения вала двигателя с приводимым механизмом;
  • проверка состояния болтовых соединений на двигателе;
  • проверка состояния уплотнений и при необходимости их замена;
  • измерение сопротивления изоляции фаз на корпус двигателя;
  • измерение рабочих токов двигателя;
  • проверка состояния подшипниковых узлов и пополнение или замена смазки;
  • заполнение журнала эксплуатации (Приложение 9).

Запрещается разборка и ремонт двигателей в период действия гарантийного срока без согласования с Изготовителем, за исключением случаев демонтажа элементов конструкции, необходимого для пополнения смазки и предусмотренного Руководством.

Запрещается сокращать объем работ или увеличивать периодичность их проведения.

В случае отклонений от нормального режима работы (например, повышенная температура, шумы, вибрация и т.п.), выявленных при плановом техническом обслуживании, необходимо отключить двигатель и приостановить эксплуатацию до выяснения и устранения причин неисправности.

← Предыдущий раздел Оглавление Следующий раздел →