Электродвигатели асинхронные серии ДАСК-132

← Предыдущий раздел Оглавление Следующий раздел →


Электродвигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором типа ДАСК-132 предназначены для привода поршневых компрессоров.

Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 380 В.
Двигатели поставляются в комплекте со шкафами управления. 
Схема управления обеспечивает запуск двигателя непосредственно от шкафа управления и дистанционно.
Вид климатического исполнения - УХЛ4, О4.
Номинальный режим работы - продолжительный S1. 
Конструктивное исполнение двигателей - IM5210.
Способ охлаждения двигателей - IC01, шкафов управления - в режиме естественной циркуляции воздуха.
Степень защиты двигателей - IP00, шкафов управления - IP10.

Пуск двигателей прямой, от полного напряжения сети при разгруженном компрессоре. Интервал между пусками не менее двенадцати минут. Число пусков в год - 1200, число пусков за срок службы - 24000. Изоляционные материалы обмотки статора класса нагревостойкости не ниже «В». Изоляция обмотки статора термореактивная типа «Монолит-2». Выводные концы обмотки статора выведены на клеммную панель, расположенную на станине и закрытую кожухом. Соединение фаз обмотки статора - звезда. Контроль температуры обмотки статора осуществляется тремя терморезисторами, встроенными в обмотку статора. Двигатели допускают правое и левое направление вращения. Изменение направления вращения осуществляется из состояния покоя.

Электродвигатель компресоорный ДАСК-132 заменяет ранее изготавливавшийся электродвигатель ДСК12-24-12.
 

Структура условного обозначения двигателей типа ДАСК-132




Основные характеристики двигателей типа ДАСК-132

Тип двигателя Мощность, кВт Синхронная
частота
вращения,
об/мин
КПД, % cosφ, 
о.е.
Ток
статора, А
Mmax

Mnom
Ms

Mnom
Iki

Inom
Маховый момент,кг*м2 Масса, кг, не более
ротора Допустимый
механизма
блока управления двигателя
ДАСК-132-12УХЛ4, О4 132 500 90,5 0,72 306 2,2 2 5 110 1616 160 1000


Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДАСК-132 и шкафа управления



← Предыдущий раздел Оглавление Следующий раздел →