ВИБРОАКУСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСТРОЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРНАЯ ЗАЩИТА
Увеличение уровня звуковой мощности при номинальной нагрузке
по сравнению с холостым ходом ΔLWA
в соответствии с ГОСТ 16372
(МЭК 60034-9) не превышает значений, приведенных в таблице 11.
Таблица 11
Уровень шума многоскоростных двигателей при наибольшей
частоте вращения соответствует данным таблицы 9 для двигателей
соответствующего габарита и частоты вращения.
Уровень шума двигателей на частоту 60 Гц может быть выше, чем у
двигателей на частоту 50 Гц на величину:
до 5 дБ - для двухполюсных двигателей;
до 4 дБ - для четырех полюсных двигателей;
до 2 дБ - для шести- и восьмиполюсных двигателей.
Шумовые характеристики двигателей серии 7AVE
Средний уровень звука и корректированный уровень звуковой
мощности двигателей на частоту сети 50 Гц в режиме холостого
хода на расстоянии 1 м от корпуса не превышает значений,
указанных в таблице 11а. Допуск - плюс 3 дБ.
Таблица 11а Шумовые характеристики двигателей 7АVE
| мощности двигателей 7АVE на частоту сети 60 Гц не отличается от
соответствующих значений двигателей на частоту 50 Гц более
чем на плюс 3 дБА для 2-, 4-полюсных двигателей и плюс 2 дБА для
6-, 8-полюсных двигателей.
Уровень вибрации
Интенсивность собственной вибрации асинхронных двигателей в
соответствии с ГОСТ 20815 (МЭК 60034-14) характеризуется их
вибрационной скоростью.
По уровню вибрации двигатели подразделяются на три категории:
N - нормальной точности,
R - повышенной точности,
S - высокой точности.
Среднеквадратичные значения вибрационной скорости двигателей
серий АИР и 5А не превышают максимальных значений по
ГОСТ 20815 (МЭК 60034-14), приведенных в таблице 12.
Таблица 12 Виброскорость
Встроенная температурная защита Для защиты двигателей в аварийных режимах, следствием которых может быть нагрев обмотки до недопустимой температуры, по заказу потребителя двигатель может быть укомплектован встроенными температурными датчиками. В качестве датчиков используются полупроводниковые терморезисторы с положительным температурным коэффициентом - позисторы. Датчики встраиваются в лобовые части обмотки статора со стороны противоположной вентилятору наружного обдува по одному в каждую фазу, соединяются последовательно. Концы цепи датчиков выводятся на специальные клеммы в коробке выводов. К этим клеммам подключают реле или иной аппарат, реагирующий на |