ВИБРОАКУСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСТРОЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРНАЯ ЗАЩИТА


ВИБРОАКУСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСТРОЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРНАЯ ЗАЩИТА
Увеличение уровня звуковой мощности при номинальной нагрузке
по сравнению с холостым ходом ΔLWA
в соответствии с ГОСТ 16372
(МЭК 60034-9) не превышает значений, приведенных в таблице 11.
Таблица 11

Полезная
мощность,
P2, кВт
ΔLWA, дБ
2p=8 2p=6 2p=4 2p=2
1,0 < P2 ≤ 11 8 7 5 2
11 < P2 ≤ 37 7 6 4 2
37 < P2 ≤ 110 6 5 3 2
110 < P2 ≤ 400 5 4 3 2
Уровень шума многоскоростных двигателей при наибольшей
частоте вращения соответствует данным таблицы 9 для двигателей
соответствующего габарита и частоты вращения.
Уровень шума двигателей на частоту 60 Гц может быть выше, чем у
двигателей на частоту 50 Гц на величину:
до 5 дБ - для двухполюсных двигателей;
до 4 дБ - для четырех полюсных двигателей;
до 2 дБ - для шести- и восьмиполюсных двигателей.

Шумовые характеристики двигателей серии 7AVE

Средний уровень звука и корректированный уровень звуковой
мощности двигателей на частоту сети 50 Гц в режиме холостого
хода на расстоянии 1 м от корпуса не превышает значений,
указанных в таблице 11а. Допуск - плюс 3 дБ.
Таблица 11а                   Шумовые характеристики двигателей 7АVE
Типоразмер
двигателя
Средний уровень
звука, Lp, дБА
Корректированный
уровень звуковой
мощности, Lw, дБА
7AVER 160S2, 7AVER 160М2
7AVEC 160MA2, 7AVEC 160МB2,
7AVEC 160L2
71 82
7AVER 160S4, 7AVER 160M4
7AVEC 160М4, 7AVEC 160L4
63 74
7AVER 160S6, 7AVER 160M6
7AVEC 160М6, 7AVEC 160L6
62 73
7AVER 160S8, 7AVER 160M8
7AVEC 160МA8, 7AVEC 160МB8
7AVEC 160L8
58 69
Средний уровень звука и корректированный уровень звуковой
мощности двигателей 7АVE на частоту сети 60 Гц не отличается от
соответствующих значений двигателей на частоту 50 Гц более
чем на плюс 3 дБА для 2-, 4-полюсных двигателей и плюс 2 дБА для
6-, 8-полюсных двигателей.

Уровень вибрации

Интенсивность собственной вибрации асинхронных двигателей в
соответствии с ГОСТ 20815 (МЭК 60034-14) характеризуется их
вибрационной скоростью. 
По уровню вибрации двигатели подразделяются на три категории:
N - нормальной точности,
R - повышенной точности,
S - высокой точности.
Среднеквадратичные значения вибрационной скорости двигателей
серий АИР и 5А не превышают максимальных значений по
ГОСТ 20815 (МЭК 60034-14), приведенных в таблице 12.
Таблица 12                                                           Виброскорость
Категория 2p VЭФФ.М, мм/с, для габаритов
80-132 160-225 250-315
N 2 1,8 2,8 4,5
4-10 1,8 1,8 2,8
R 2 1,12 1,8 2,8
4-10 0,71 1,12 1,8
S 2 0,71 1,12 1,8
4-10 0,45 0,71 1,12

Встроенная температурная защита

Для защиты двигателей в аварийных режимах, следствием которых
может быть нагрев обмотки до недопустимой температуры, по
заказу потребителя двигатель может быть укомплектован
встроенными температурными датчиками. В качестве датчиков
используются полупроводниковые терморезисторы с
положительным температурным коэффициентом - позисторы.

Датчики встраиваются в лобовые части обмотки статора со стороны
противоположной вентилятору наружного обдува по одному в
каждую фазу, соединяются последовательно. Концы цепи датчиков
выводятся на специальные клеммы в коробке выводов. К этим
клеммам подключают реле или иной аппарат, реагирующий на