Устройство электродвигателя.

Отправлено 11 нояб. 2012 г., 7:42 пользователем Александр Белов   [ обновлено 11 нояб. 2012 г., 7:43 ]
Вводное устройство двигателей, кроме химостойкого исполнения, снабжено клеммной панелью и одним или двумя штуцерами для подсоединения гибкого металлорукава или кабеля с оболочкой из резины или пластмассы. Вводное устройство двигателей химостойкого исполнения не имеет панели, снабжено одним или двумя штуцерами для подводки питающего кабеля. Соединение питающего кабеля с выводами обмотки в этом случае осуществляется пайкой.

Подвод питающего кабеля возможен с любой из боковых сторон двигателя. Для изменения положения ввода необходимо развернуть корпус вводного устройства на 1800. Для заземления двигателя предусмотрены болты или винты заземления, расположенные на корпусе и во вводном устройстве. Двигатели со встроенными датчиками температурной защиты имеют встроенные в обмотку статора терморезисторы, выводные концы которых выведены в коробку выводов и подсоединены к клеммам, имеющим обозначения Т1 и Т2.

По требованию заказчика возможна установка подшипников с увеличенным радиальным зазором. Электродвигатели габаритов 200-315 мм, кроме духполюсных, предназначенные для тяжелых условий работы могут быть укомплектованы со стороны привода роликоподшипником соответствующего типоразмера. При этом в обозначении двигателя перед перед климатическим исполнением добавляется буква "Р".