Отправлено 11 нояб. 2012 г., 08:23 пользователем Александр Белов
[
обновлено 11 нояб. 2012 г., 08:27
]
Перед монтажом электродвигателя необходимо:- проверить соответствие способа установки двигателя его монтажномуисполнению, указанному в паспорте;
- проверить соответствие условий эксплуатации электродвигателя его климатическому исполнению и степени защиты, указанным на табличке;
- удалить смазку с законсервированных частей двигателя;
- проверить соответствие напряжения и частоты питающей сети данным, указанным на табличке;
- убедиться в свободном вращении ротора от руки;
- измерить сопротивление изоляции обмотки статора относительно корпуса и между обмотками и сопротивление изоляции терморезисторов относительно обмоток и корпуса двигателя. Измерение сопротивления изоляции необходимо производить мегаомметром на 500 В. Если измеренное сопротивление изоляции ниже 0,5 МОм, двигатель необходимо подвергнуть сушке. Сушку двигателя производить внешним нагревом или электрическим током, включая двигатель с заторможенным ротором на пониженное напряжение (от 10 до 15 % номинального напряжения двигателя). Во время сушки температура обмотки статора и подшипников не должна превышать плюс 100 градусов Цельсия. Сопротивление цепи терморезисторов при температуре от 0 до 40 градусов Цельсия должно находиться в пределах от 90 до 600 Ом.
- все детали, устанавливаемые на вал двигателя, динамически отбалансировать с полушпонкой.
При монтаже необходимо:- обеспечить свободный приток к двигателю охлаждающего воздуха и свободный отвод нагретого воздуха;
- обеспечить уровень вибрации на корпусе двигателя, сочлененного с приводимым механизмом, соответствующий значению, указанному в Техническом каталоге для данного двигателя;
- при использовании ременной передачи обеспечить правильное взаимное расположение валов двигателя и приводимого механизма. Минимальный диаметр шкива на валу двигателя и максимальное допустимое натяжение ремней должны определяться исходя из допустимых радиальных нагрузок на вал, указанных в Техническом каталоге;
- в двигателях с двумя рабочими концами вала обеспечить нагрузку второго конца не более 0,5 номинальной нагрузки и соединение с приводимым механизмом производить только посредством эластичной муфты. Общая нагрузка обоих концов не должна быть больше номинальной для данного двигателя;
- к выводам терморезисторов подсоединить устройство температурной защиты, позволяющее отключать силовую цепь двигателя при сопротивлении цепи терморезисторов равном 2100 (+300; -450) Ом. Время срабатывания устройства температурной защиты при достижении цепью терморезисторов указанного сопротивления не более 1 секунды. Напряжение, подаваемое на цепь терморезисторов, не более 7,5 В.
- при насадке шкива, муфты или зубчатого колеса на вал двигателя обеспе чить упор для торца противоположного конца вала, чтобы усилия при
- насадке не передавались на подшипники.
- измерить сопротивление цепи терморезисторов. Измерение сопротивления цепи тероморезисторов необходимо производить омметром. Подводимое напряжение при измерении сопротивления цепи терморезисторов должно быть не более 7,5 В.
ВНИМАНИЕ! Измерять сопротивление цепи терморезисторов мегаомметром не допускается. По окончании монтажа необходимо:- проверить правильность подсоединения выводов двигателя к сети по схеме, приведенной на внутренней стороне крышки вводного устройства;
- проверить исправность и надежность крепежных и контактных соединений и заземления, уплотнений вводного устройства;
- проверить соосность вала двигателя и вала приводимого механизма.При соединении посредством муфты допускаемая несоосность валов не более 0,05 мм;
- произвести пробный пуск двигателя в режиме холостого хода для проверки направления вращения и исправности механической части (отсутствие стука, задевания, вибрации и т.д.). Для изменения направления вращения на панели необходимо поменять местами два любых провода кабеля питания;
- после пуска на холостом ходу и устранения замеченных недостатков проверить работу двигателя под нагрузкой;
|
|